среда, 19 февраля 2014 г.

Чебурашка в скрапе

Доброго времени суток, мои хорошие!
Как ваши дела? Как настроение? Мы позитивны не смотря ни на что! Солнце светит, мир прекрасен и улыбка до ушей)))
Прибежала я сегодня в бложик, потому что очень захотела поделиться с вами радостной новостью! Сегодня великолепный день! Целых две мои подруги сегодня родились! При чем обе не любят этот праздник, так что больше всех радуюсь я - два замечательных человека появились на свет, потом путем длинных перипетий нас жизнь свела вместе, за что я безумно благодарна! Так что для меня это просто чудесный и  счастливый день)))
Одна из них просто обожает чебурашек! Поэтому пришлось привести доброго друга нашего детства и в скрап))) Встречайте - открыточка с чебуратором)))
Глазки у него горят и цветочек сияет от глосси, а так - ничего сложного, просто от души))) 
Знаете, обратила внимание, что все у меня (кроме анатомической) ну такое пастельное и нежненькое! Прямо ваааще! А открытулю эту хотела сделать яркой,но на яркую бумажку ничего не вставало  душа не ложилась, а вот взяла в руки Приму - и понеслось!!!
Скетчик взяла у блога СкрапМастер

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Бабочки в животе!

Доброго времени суток, мои дорогие и любимые девочки!
Как ваши дела? У меня все просто чудесно!
Я прибежала вам показать, какая открытка сложилась у меня после анатомических изливаний моих сердец!
Снова я на позитивной ноте, розовые сопли пузырями, солнце ярче (еще бы - в Симферополе доходит до +20!!!), улыбка шире!
Вот такой рой бабочек поселился в моем животе, при чем по абсолютно непонятной мне причине - что ли это я так в жизнь сильно влюбилась!
Хочется экспериментов! Давно уже видела, как девочки таким образом используют дырокол края, все хотела попробовать, а тут как нельзя кстати пришлась эта идея! А еще мне понравилось придавать цвет текстурной пасте! Очень прикольно добавлять таких цветовых акцентов! Цветы сейчас, сами понимаете, у меня везде! И в розах притаилась бумажечка с текстом, свернутая в свиток (обязательный элемент)
Помог в создании скетч СкрапоМамы
Всем добра, печенья и любви)))

пятница, 14 февраля 2014 г.

С любовью для вас!

Доброго времени суток,мои дорогие и хорошие!
С праздником вас! И пусть кто то говорит, что не наш это праздник,и что за дурацкая идея, а я считаю, что это просто лишний повод пожелать всем вокруг ЛЮБВИ! 
Чистой, светлой, взаимной! Всем-всем-всем!!!
Очень рада видеть такое количество новых читателей в моем блогодомике! Рада новым знакомствам!
Проходите, располагайтесь, а я пока сделаю чайку, кофейку и принесу печенья))))
На мой скромный букетик набралось целых 94 желающих!
Как вы помните, подарка будет 2! 
Первый - непосредственно цветочки, а второй - блокнотик от меня!
Ну, не буду долго томить! Вот они, имена счастливиц!
Букетик отправится к Tanya M. 
 А блокнотик к Ленка-Аленка 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Девочки, отправьте мне, пожалуйста, свои адреса на почту skyone@i.ua

Я вас всех очень сильно ЛЮБЛЮ! Благодарна за то, что вы у меня есть! Всем хорошего дня, теплых слов и любимых людей рядом!

вторник, 11 февраля 2014 г.

Скрап при свечах или к чему приводит жажда творчества)

Доброго времени суток, мои хорошие!
Как ваши дела? Как настроение?
У меня вчера был уникальный опыт - я скрапила при свечах! Сижу я, делаю открытку, можно сказать, душу выворачиваю. Играет сопливая музыка, все класс! И вдруг БАХ - темно и тихо! Приплыли, подумала я. Но открытку надо закончить! Сначала я нашла фонарик - капец, как неудобно - света мало, к тому же он сел быстро. И тут до меня дошло, что у меня есть набор маленьких плавучих свечек (покупала, что бы цветы из шифона делать - опаливать лепестки). Расставила я эту романтику вокруг коврика, и, намуркивая себе под нос все те же мелодии, закончила свое творение. Вы только не пугайтесь, но она такая. Это вторая Message Card за все мое творчество, но она мне сейчас просто была необходима! Рвать, обдирать, красить цветы, текстурную пасту (завиток) в черный, эмбоссить, кракелюрить! Уф!

Если честно, нет сейчас сил на нежнятинки и няшки, на розовые пузыри. Точнее сейчас уже есть, а до нее не было. Мне кажется, у каждого человека бывают такие моменты, но после того, как я все это выплеснула на этот ни в чем неповинный кусок картона, мне стало легче! Я улыбнулась с пониманием, что у меня все прекрасно! С благодарностью за все, что есть в моей жизни! И за то, что еще будет!
Помогал в выражении скопившихся эмоций скетчик от Нашего Хобби!

И еще несколько PS!
PS А мне уже и не страшно, мне пока непонятно - разложила элементы по страничке, как я их вижу. Сижу и понимаю, что хочу сделать альбом в американском стиле - много слоев, деталей, а выходит сдержано европейский) Эх! Подумаю еще немного, если ничего больше не сложится в моей прекрасной головушке, буду склеивать)))
PPS Через пару дней закрывается линки на мой комочек цветочков - кучку счастья))) Торопитесь, кто еще не успел! Спасибо новым девочкам на моем блоге - всем добро пожаловать! Надеюсь вам у меня будет тепло и уютно! И надеюсь, что я вас не напугала такой вот открыточкой!
Всем чудесного дня,замечательного настроения и любви)))

вторник, 4 февраля 2014 г.

Страааааашшшшшно))))

Доброго времени суток, мои хорошие! Как дела ваши? Как настроение?
Наш Крым таки догнала зима - целую неделю заметало снегом и морозило! Ну мы губу раскатали - все! В выходные покатаемся на бордах! Ага! Сейчас! Мы ж в Крыму живем! Приезжаем на перевал, а там тонюююсенький покров - совсем не для покатушек. Пришлось смириться, что не судьба в этот раз и просто осуществить зимний подъем на Ангарский перевал!
Но это я вам так - коротко, новости недели. А в целом, вся неделя какая то занятая! Как то аж не скрапила, но зато, как и обещала себе и вам, выбрала фото для 12 месяцев - буду делать разворот про Январь! Распечатала все, вырезала заголовки, отрезала куски торшона 30х30 и впала в ступор! Просто от этого размера! Что ж делать на таком большом листе, то!
Логика подсказывает, что как раз все, что душе угодно! Но боязно! Ну да ладно! И не с такими страхами справлялись!
А вообще, первый разворот про мой счастливый год застыл на вот этом этапе))))
Торжественно клянусь, что таки я его сделаю)))
А чего у вас новенького?