среда, 9 июня 2010 г.

"Объявлялка" на дверь скрап-феи!

По заданию от Скрапбукинг для всех ИЮНЬСКИЙ ПРЯНИК мастерила себе объявлялку на дверь. Вот что у меня вышло:





Материалы:
скрап бумага 3 вида
ленточка в горошек
кусочек кружева
самодельные цветочки
располовиненые деревянные бусинки
пуговицы
карта для объемного дакупажа Эльф
распечатанные на пленке надписи
вдохновение и хорошее настроение

В общем я поняла, что винтаж - это мое! Позже выложу винтажный миник! Надеюсь и Вы в этом убедитесь! 

6 комментариев:

  1. Вилена! Очень нравится! Меня этот скетч еще никак не вдохновил :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ёлка, ну поможет моя работа поможет!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо))) Все так Винтаж это мое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, интересненько придумала, и выполнила классно!!!! у меня, как и у Алены, тоже никаких идей насчет объявлялки нет :( Жду миника:)

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, завтра выложу! Это подарок маме на день Рождения! А он завтра! Мама моя часто на блог заходит, а мне хочется сюрпризом))))

    ОтветитьУдалить