среда, 28 июля 2010 г.

Открыточка после перерыва

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Давно не писала ничего, не выкладывала работы! Но вы не подумайте! Я не лентяйничала! Сделала я несколько открыточек за это время! Просто работа в Туристическом агентстве, любимый человек и Йога занимают занимают почти все мое свободное время!
Хочу показать вам одну из открыточек


Насмотревшись на работы зарубежных мастериц с отрисовками, решила и сама попробовать:
Материалы:
картон с текстурой льна для основы и других элементов

офисная бумага цветная - голубая, розовая, зеленая
картон для детского творчества 2 видов (альтернатива скрап-бумаге)
распечатка отрисовки Тильды раскрашена акварельными карандашами
кружево, репсовая голубая, тонкая белая лента
стразы-цветочки розовые и простые стразы
гипсофилы и цветочки прима
Прошита открытка вручную! Ой и долго же это все прошивалось! Но машинка моя к сожалению картон не берет!
Вдохновляли меня такие задания:
1) Скетч открытки № 11 от Арт Уголка
2) Кружева и рюши от Скрап Мамы (ни под голубой лентой)
Вот такие дела!

3 комментария:

  1. очень летняя открытка! Спасибо за внимание к заданию Скрапмамы и удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная, летняя открытка.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Действительно, время года навеяло!

    ОтветитьУдалить