среда, 6 октября 2010 г.

Телогрейка

Вроде в Крыму живу, но сейчас у нас жуткий холод! С 1 октября, как будто кто то выключателем щелкнул  - тепло испарилось, установилась неприятная температура +10 днем, а отопление еще, естественно, не включили!
Фотографии сделаны совсем недавно, когда собиралась спать. Мне было жутко холодно, а Ричка (Ричард Фокс Младший, если быть точной) с громким Мурррр меня согревал. Вообще то у него чисто британский характер - на коленках мы сидеть нелюбим - исключительно рядом и с гордым видом, но 2 раза в день (утром и вечером) наступает муррррчательное настроение, когда с удовольствием валяется на ручках и требует, что бы его всего гладили. Продолжается это минут 5, а потом опять играться-кусаться!
Сегодня покажу вам страничку, которую я сделала на днях:
Материалы - 2 листа скрап бумаги K&Company - McKenna, розовая бархатная бумага, таг из еще одного листа этого же набора, на нем распечатка и натирка, бумажный шнур. Завитки сделаны золотым 3D гелем. Хотя возможно они лишние - у самой бумаги, так сказать, узор активный. Заголовок вырезан из фетра по технологии Наташи - Piglet. Спасибо ей огромное за объяснение, как она это делает. Цвет фетра в итоге как то не вязался со страничкой, поэтому он был покрашен белой акриловой краской и слегка притонирован. Очень понравилась получившаяся фактура! Фото не передает, как оно смотрится интересно. Журналинг - припев песни Flёur - Теплые коты
Теперь детальки:
Заголовок ближе
Фоторафии сами. Моя лапотуленька - и это ему еще даже года нет))))Толстик!
Журналинг
Скетч взяла у Арт Уголка Страничка № 35. Люди, птицы, звери.
 Еще поучаствую в задании ОВ-16! "Теплые отношения"
 Вот он мой вдохновитель! Моя телогрейка на холодные осенние и зимние вечера!
И снова пробуюсь в Дизайнерскую команду на челлендж блоге Подари кусочек счастья!

9 комментариев:

  1. Виленочка, кот потрясающий!!!!!!
    А я в Крым собралась...надо и себе телогрейку одевать)))

    Удачи тебе в конкурсах! Работа достойная!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Кошак потрясающий!
    А что за технология по заголовку из фетра?

    ОтветитьУдалить
  3. twinkle, как его вырезать из фетра. Я не могла понять, как у Наташи так аккуратно получается! Оказывается, она печатает заголовок, отраженный зеркально на бумагу, потом приклеивает ее к фетру и спокойно вырезает! Оказалось это просто и интересно! Я уже думаю, какие мне цвета фетра нужны - скоро пойду им затариваться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая домашняя уютная страничка!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. ааааа!!! какая мягенькая!!!! очень нравится работа и.... кошечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прелестный котик!У меня такой же раскраски,но более пушистый!
    Страничка получилась умилительная!
    Спасибо за участие в ОВ-16!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за теплые отзывы этой работе!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за подсказку! надо обязательно попробовать=)

    ОтветитьУдалить