понедельник, 15 ноября 2010 г.

Визитки

Доброго времени суток, мои дорогие!
Я не пропала, просто комп домашний неважно себя чувствует. Так что выйти в интернет смогла только на работе. Но надеюсь, что сегодня моя хорошая машинка придет в чувства и все будет хорошо.
Сегодня хочу показать вам визитки. Я подумала, что если мы делаем АТСки друг для друга, то почему бы не сделать визитки для людей, которые хотят работу на заказ? Так и родились этм визитки.
Посмотрим каждую в отдельности
Они у меня парные
Еще одна пара
 
Следующая
И  последняя
 Обратная контактная сторона
Вот так! Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея. Такие вовсе даже не стыдно, а почетно достать и отдать. Только жалко же отдавать будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные, супер АТСки! :)
    И правда, жалко отдавать)

    ОтветитьУдалить
  4. очень классные визитки! Я себе тоже как-то сделала, но попроще.

    ОтветитьУдалить
  5. Вилена, мне очень понравились твои визитки! Продумано все! и такая визиточка всегда будет лежать на видном месте, мне кажется))

    ОтветитьУдалить