среда, 30 марта 2011 г.

Loving you forever

Доброго времени суток мои дорогие мастерицы!
Вчера вечером у меня сложилась вот такая простая открыточка!
 
Еще раз напоминаю, что через 4 дня я разыграю конфетку!
Захотелось чего-то нежного-нежного!

 Кстати, двухцветный шпагат делала по МК Студии Скрапбукинга
Решила я теперь писать материалы в конце поста. Я часто задаю девочкам вопросы по производителям. Вот и буду писать все, что использую, ну кроме бумаги для акварели и пастели - основа и подложки.

Бумага - K & Co Best of Brenda
Дырокол - MS Doily Lace
Декор - пуговка, гипсофила и гортензия Prima, акриловые капли 2 цветов, самодельный (из ниток мулине) шпагат.
Краски и чернила - белая акриловая краска (по пачкан цветок и затонирована подложка)

Скетч взяла у Mojo Monday #184
Спасибо за внимание!

9 комментариев: