среда, 25 мая 2011 г.

Новая открыточка и болтология

Доброго времени суток, мои дорогие!
Наконец то дорвалась я до блога!
Завтра предзащита, на работе начался туристический сезон - в общем времени как всегда мало! Еще бы часиков 12 в сутках и все бы я успела! Знали бы вы, мои милые, как я об отпуске мечтаю! Но скоро возьму! И это будет неделя Рая))))

Вот хочу поделиться с вами своей огромной радостью - наконец то он МОЙ! Принтер epson t50 с системой непрерывной подачи чернил - 6 картриджей! Я так давно о нем мечтала!
Теперь страничек будет больше))))

Ну и вчера где то за час сделала открытку. В качестве терапии от стресса выпускника 5 курса)))
Мои родственники из Германии помимо набора бумаги, брадсов, прислали еще и высечки с тиснением. Их то я сюда и пристроила)))


В общем тут еще ленточка мятая и штампики прима)))
Скетч взяла у АРТ уголка
Всем спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Виленчик,держись!До отпуска еще немножко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачно тебе завтра отпредзащищаться!
    Открыточка очень нравится! С исполнением мечты тебя +!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена,стильнаяоткрыточка!Скоро-скоро пойдёшь в отпуск и оторвёшься по полной!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень летняя открыточка! Желаю успехов в предзащите! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои дорогие! Я хорошо предзащитилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании АртУголка,открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка обалденная! Такая необычная!

    ОтветитьУдалить