воскресенье, 12 июня 2011 г.

Оч большой пост о конфетке, 3 факта обо мне, события последних дней и новые работы

Доброго времени суток, мои хорошие!
Не буду долго вас томить! Записалось на конфетку 14 человек! Очень рада, что записывались именно те, кому нужны дырокольности!
Постараюсь в конвертик еще чаго нить докинуть! Кому не повезло сегодня - не грустите! Будут еще конфеточки)))
Вердикт мр. Рендома:

Поздравляю Julia K! Жду адрес на почту!

Возможно вы пока стесняетесь вопросики мне задавать, но я готова на них ответить!
А пока расскажу 3 факта о себе с которыми связаны у меня события последних дней!

Факт 1. Я обожаю животных!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки))))
Но не только собаки, кошки, попугаи и все живое! Я даже комара не могу убить))) А мух и другую живность ловлю в коробки и выпускаю! Прям дитя цветов))))
Мы с любимым собираемся переезжать, что бы жить только вдвоем, и тут вот встал вопрос - мы же и дня без кота не протянем! Ну не можем без животных! И вот в четверг, подхожу к квартире, а на нашем коврике у двери сидит от такое чудо! Кто давно читает мой блог, знает о трагической истории с нашим котом Фоксиком. Так вот малышка и внешне и по характеру очень на него похожа!
Пока живем с мамой любимого, серым котом Ричиком и Викки (назвали малютку Википедией - через десять минут прибывания в квартире пошла и сделала свои дела на унитаз)))). Что самое смешное - эти 15 см росту гоняют Риччика (6 кг кот) по всей квартире)))) Так что у нас теперь просто зверинец!

Факт 2. Из всех спиртных напитков я предпочитаю ПИВО!!!
И очень редко пью что-то крепче. Летом для меня нет ничего лучше бокала холодного пива! Обожаю его вкус!
В эту пятницу ездили к моим родителям в Евпаторию (на берег Черного моря) на мамин день рождения, тут пришлось поступиться своими принципами на счет крепкого алкоголя, но оно того стоило!
Вот такая я буржуазия)))))) После того, как вернулись с пляжа и искупались вот так продолжили празднование)))) Коньяк просто вкуснющщщий - пахнет шоколадом, а послевкусие это нечто божественное!

Факт 3. Обожаю компьютерные и видеоигры!
Несмотря на то, что я серьезный человек, для меня самый лучший отдых это поиграть! Вот и в этом смысле мой любимый сделал большой подарок! Новая технология Kinect!
Это великолепно! Теперь ты не сидишь на диване, а прыгаешь, бегаешь на месте и танцуешь, а три встроенные камеры определяют правильность твоих движений! Так же присутствует голосовое управление))))
Теперь себя забавно чувствую - ноги болят, плечи болят, спина болит - значит мышцы есть! Танцевали вчера до 2х ночи))))!

Ну а теперь покажу новенькие свои работы - открыточка и три конвертика:
Очень мне нравится эта открытка и бабочки на ней! Поучаствую в задании Студии Скрапбукинга

Скетч Арт Уголка
Спасибо большое, maryna_karmashka, за тиснюшки!
Сделала свадебную, так как хочу предложить нашим магазинам свои работы на продажу, стараюсь, что бы на любой повод была открыточка))))

Конфертики в придачу!
Кстати, свадебный конверт и открытку делала без клаптика скрапбумаги - усе эмбоссинг!

 Вопсчем)))) Словесное недержание сегодня! Спасибо всем за внимание, а тем, кто прочел до конца глубокое мое уважение))))
А чего у вас новенького???

13 комментариев:

  1. Виленочка, какой классный пост! Очень интересно было почитать о тебе, и узнать, что есть ещё девушки на этой планете, кроме меня, который тоже ценят пиво ))))). Больше правда таких девушек не знаю )))). В обсчем я тебя так понимаю.
    Классно, пляж, Евпатория )))!!! Завидую прям по-белому ))).
    А открытка вообще меня сразила - очень изысканно и прям шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена очень интересно было почитать про тебя.
    Открытка с конвертами очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Виленчик, интересные факты всплывают о тебе! Ты - уроженка Евпатории,прям совсем рядышком,я живу в Саках!И я тоже обожаю пиво! Киска - само очарование! А твой эмбоссинг меня просто потряс,шикарно!Конвертики очень нежные!Бабочки на открытке очень гармонично смотрятся друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Ladysherry, я уроженка Новосибирска))) уже 17 лет живу в Симферополе, а мои родители переезжают в Евпаторию - как то так

    ОтветитьУдалить
  5. Упс, из поста я поняла по другому!

    ОтветитьУдалить
  6. Виленчик,по пунктам:
    1.ОБОЖАЮ животных,особенно котов)
    2.Не переношу пиво,даже его запах)))
    3.Не играю в игры,единственная любимая-это ГЕРОИ,но уже то лет не играла)

    Вот такие мы разные,но всех объединяет одно-СКРАП! И это здорово)Конверт с эмбоссингом ооочень понравился!Идея отличная!Взяла на заметку.
    Ну а открытка....это выше всяких похвал! Люблю я твой стиль...Ты умничка!!!!
    Виленчик,штампы на заказ делала? Очень шрифт нравится..подскажи,где заказывала,еси не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, штампов с надписями у меня нет))) Я распечатываю на принтере все)))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу :)
    Необычный ты человечек :)
    и работы такие же ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Виленчик, очень интересно было о тебе почитать )) Твоя киска напомнила моего оболтуса 2 года назад, а сейчас вот дрыхнет под боком 5ти-килограммовое чудо, завернутое в провода от нотика )) Пиво, любила очень когда-то, но после месячного кочевания по больницам в прошлом году не употребляю алкоголь, могу коньяку немного выпить.. кстати, а что это за коньяк такой с шоколадным вкусом и обалденным послевкусием? )) В игры отыграла в студенчестве, пошла на работу - совсем времени на это дело нет ))
    Как твои успехи с велосипедом, кстати? Катаешься?
    Открыточка просто обалденная и конвертики просто класс! )) Ххх

    ОтветитьУдалить
  10. Jann`ьkа, это Hennessy VSPO)))
    C великом пока проблемы - камера лопнула. Руки у нас не доходят новую купить и поставить. А так уже катаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. открытка супер!
    из всего алкоголя я только пиво и люблю, правда темное
    все живое я люблю и жалею, и реально порой не могу убить муху, хотя понимаю что она мне не даст спать, открываю окно и выгоняю на улицу
    а еще у меня собака (1.9 м) зовут тож Википедия, но чтобы было удобней звать - зовем Викки
    вот такие вот бываю совпадения:)

    ОтветитьУдалить
  12. интересные факты ))
    открытка красивущая !!
    спасибо за участие в блоге studioscrapbooking.

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи в задании на StudioScrapbooking! Спасибо за публикацию работы! Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить