вторник, 7 июня 2011 г.

Конвертики

Доброго времени суток, мои дорогие!
Я тут быстренько хочу показать вам конвертики! Без заданий, просто так))))
 Викочка, как видишь, уже во всю эксплуатирую твои вырубки)))
Как же все-таки жизнь несется! Думала, защищу диплом - времени больше будет! Ан нет! Теперь тур сезон на работе! Наверное, правильно говорят - чем больше человек занят, тем больше он успевает! Еще и взялась за чтение маааааленьких шедевров - Толкиен цикл "Властелин Колец" и Мартин цикл "Песнь льда и пламени". Как их дочитаю, хочу еще весь дозор Лукьяненко прочитать и Желязных Хроники Амбера! Такие "коротенькие" книжечки решила осилить))))
Еще утром мне захотелось освежить блог. Как вам новый дизайн?
А как ваши дела?
Спасибо, что заходите!

5 комментариев:

  1. Виленчик,я буду с конца отвечать)))Я и журналы так листаю))С конца( что за привычка не знаю))))) )

    1.Дизайн мне ооочень нравится! Легкий весенний!Ты разбираешься в этих технологиях? Я с трудом свой поменяла) А у тебя еще и красивые фразы внизу написаны..здорово)

    2.Про книги.Да уж...малюток ты выбрала...Герой) Я вт чтение,кроме чтения блогов,совсем забросила(((Хотя,сейчас вот,пока пытаюсь 40минут загорать во дворе я дочитываю своего любимого Минаева, я книгу эту аж из Астрахани приперла))))А вот фантастику я не люблю,не лежит душа.Публицистика-эт моё)))

    3.Эх,отдых!Представляю,как "по кайфу" оформлять людям отпуск, а самой сидеть в офисе..Хотя,на работе ко всему привыкаешь) Я вот тоже на окнах работала, а у самой в доме не было ни единого ПВХ окошка))))

    4.Может,это нескромно,но мне кажется,что с высечками конвертики совсем иначе смотрятся. Они и до этого хороши были,но с высечками мне больше нравится) Пользуйся на здоровье. Я очень рада,что они не будут просто лежать в коробке)
    Я,по-моему,уже у тебя в каком-то сообщении спрашивала...ты конверты на выставку или для магазина делаешь? Я имею в виду такое количество.

    ОтветитьУдалить
  2. какие хорошенькие конвертики! ЛЕтние:)
    Удачи тебе в чтении :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, делаю про запас. Хочу в этом месяце пройтись по магазинам подарков и сувениров - предложить на продажу. До этого времени не было из-за диплома, вот надеюсь в выходные прогуляться с пользой дела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вилена, очень классные и дизайн мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить