суббота, 23 июля 2011 г.

Дамаск, благодарность и новая карамелька для вас!

Доброго времени суток!
Давайте по порядку!
Дамаск!
Для конкурса ПКС сделала шкатулку из бобины скотча!


А крышечка коробочки сделана по бонусному скетчу Саши!

Мое описание видения скетча. Раз уж возник такой вопрос. Скетч отзеркалила вертикально. в качестве основного прямоугольного элемента камея, дополнительные элементы - розы. Ну и применила весь скетч на круглую форму.

За бумажку с красивенным Дамаском спасибо Вике Бандитке!

Вообще мне много кому можно выразить благодарность, и наверное в первую очередь Вселенной, за то, что она меня слышит и помогает! И я действительно очень благодарна ей за положительные события в моей жизни!
Спасибо моим близким людям, которые меня понимают и поддерживают, особенно маме!
Спасибо вам, девочки, за то что читаете меня и интересуетесь!
Спасибо моей музе, за то что она всегда со мной!
Спасибо этому миру, за то, что все в нем меня вдохновляет, за то, что он прекрасен!
Этот список можно долго продолжать, но закончу я его так - Спасибо ВСЕМ и ВСЕМУ!

А еще про недавнюю интригу! Помните я говорила что ко мне едет такое!
Так вот!
Если очень захотеть, можно (в моем случае) молды заиметь)))))
Теперь я могу делать камеи сама!
Решила поделиться этой радостью с вами!
К тому же завтра у моей второй половинки день рождения!
Вопсчем))))
Вот такая карамелька - 20 камей - 8 больших и 12 маленьких! Будут и двухцветные - рисунок белый, а фон бежевый или розовый!
На фото 20 камей, которые получит победительница! Еще будут добавлены сюрпризы)))

Последний день приема заявок 24 августа  -  День Независимости Украины)))) Связи никакой, но не могла придумать дату розыгрыша! А календарь помог)))
Условия простые:
1)ПЧ быть НЕ нужно
2)Достаточно разместить на панельке картинку со ссылкой, если напишите отдельным постом, мне будет приятно)))
3)Никаких конфетных блогов!
4)Участие примут только те, кто записался через линки, думаю, что все им уже пользоваться научились))))
5)Карамелька поедет по СНГ (Украина, Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан)

Желаю всем удачи!
PS Кто хотел бы научиться ставить у себя линки - почитайте здесь!

86 комментариев:

  1. Ничего себе,Виленчик,вот такую красоту сама теперь делать будешь??Класс! Мои поздравления!
    Коробочка классная получилась) Очень рада,что тебе подарочки от моего хомяка пригодились) Мы с хомяком желаем тебе победы)

    ОтветитьУдалить
  2. Виленчик, какая же ты молодец! Нежнейшая шкатулочка.. моя бобинка уже второй месяц ждёт своего часа ))
    Камеи шикарные.. мечта! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, шкатулочка шикарная!!! На карамельку обязательно запишусь, очень красивые камеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка супер! И конфетку хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои хорошие!
    Вика, да! Буду теперь сама делать))) Довольная как слон! Представь как мой хомяк порадовался)))

    Девочки! Чуть позже наделаю самих камей и выложу фото конфетки! Думаю еще туда кружева хлопкового добавлю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулочка прелесть!:))) У меня тоже есть несколько молдов, я тоже рада безумно:))))

    ОтветитьУдалить
  7. класні камеї, давно не брала участь в цукерках, а повз такої пройти не шмогля:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шкатулочка! А конфетка какая сладкая!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какое всё красивое! Не могла не записаться ))), ты такая умничка, что научилась делать эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные камеи! Не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесный камеи! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  12. Шкатулочка необыкновенно красивая!! Прелесть!!!
    А камеи - просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого себе!!!! Такие красивущие камеи да еще и своими руками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Виленчик, шкатулка прелесть!!!! Прям завидую тебе, что теперь будешь делать такую красоту, просвети меня, пожалуйста, сколько стоят эти молды, я в этом ничего не понимаю, или ссылочкой поделись где про них прочитать можно:)))можно на почту, если тебя не затруднит)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!! Камеи чудесны!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная шкатулка, не знаю насколько она соответствует скетчу, все равно спасибо за участие в задании s'Sketches.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки!
    Дописала объяснения по скетчу - как я его вижу)))

    ОтветитьУдалить
  19. какая красота!!!!!!! неужели это можно сделать руками?... это не карамелька - это птичье молоко!!!!!!!!! хочу )))

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю за шанс! У меня таких украшательств нет, буду рада получить :)!

    ОтветитьУдалить
  21. Вилена, шикарная конфетка. Давно мечтаю о камее и не могу устоять перед соблазном поучаствовать в розыгрыше таких чудесных вещиц.

    ОтветитьУдалить
  22. Какие красивые камеи! Уже мечтаю о них!

    ОтветитьУдалить
  23. Камеи - просто ЧУДО !!! такие изысканные...невозможно пройти мимо такой конфетки .

    ОтветитьУдалить
  24. У моей бабушки была камея...конфетка завораживает.

    ОтветитьУдалить
  25. Прелесть!!! Очень хочу молдами обзавестись!!! А пока поучаствую в конфетке!!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. какая коробочка милая!!
    а камеи вообще шикарные, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  27. Безумно красиво...честно у меня даже нет слов....
    аж внутри муражки от такого чуда

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая коробочка. Спасибо за шанс поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  29. Коробулина абалденная!
    Такие нежные цвета, такая красивая. Прелесть!
    Конфетка ,конечно, мега, не прошла мимо ))) Оставила ссылочку )))
    А вдруг повезет ))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая шкатулочка!

    А конфетка - просто мечта! :))

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная карамелька!постою в очереди)))

    ОтветитьУдалить
  32. Обалдеть:) Сразу захотелось научится самой камеи делать;))) Но вначале поучаствую в карамельке с ссылкой на панельке http://okeanochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Разместила ссылочку и на панельке, и отдельным постом!!! Хочется со всеми поделиться такой информацией, ведь конфетка на самом деле просто царская!!! С удовольствием стала постоянным читателем!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Вилена, очень шикарные камеи. Скажите, а продавать вы их не думали?

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое за пожелание!!! )

    ОтветитьУдалить
  36. Amfitriss, продавать еще не думала. Себя побаловать решила - вот и купила)))

    ОтветитьУдалить
  37. Вилена, какие же прекрасные камеи ты творишь! Спасибо за шанс! :)

    Приглашаю на свою
    http://pinklatte-l.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Вилена, просто чудо, что ты ТАКОЕ творишь своими руками! И представить не могу...

    ОтветитьУдалить
  39. Такая нежная красота!!! Чудесные камеи! Я под номером 75, а это год моего рождения, может, повезет?)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Вилена, захотелось стать твоим ПЧ, но что-то не складываеться :(

    ОтветитьУдалить
  41. Вилен, твои камеи очаровательны!!!С удовольствием записываюсь на конфету:)

    ОтветитьУдалить
  42. Выбирала-выбирала,какая из них самая красивая, да так и не смогла-каждая из них маленькая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  43. очень красивые! И коробочка под стать! Спасибо за участие в задании блога Подари Кусочек Счастья!

    ОтветитьУдалить
  44. Невероятная красота! Никогда такого не видела :)))

    ОтветитьУдалить
  45. не могу пройти мимо такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Как я сама мечтаю о молдах для камей!!! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  47. Чудесная конфетка, ссылка на нижней панели в блоге
    http://yulechka-mypages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. А можно узнать где Вы брали такие формы-молды?
    С удовольствием приму участие, авось повезет!
    Ссылка в блоге на страничке и боковой панели справаhttp://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Какая красота! спасибо за возможность!))

    ОтветитьУдалить
  50. Виленка,два раза теряла твой блог из-за дурацкого подключения интернета...НЕЕЕЕТ ,записываюсь в пч,а то искать долго,если не помнишь адрес)))))

    ОтветитьУдалить
  51. Волшебные штучки!... хотя бы одной завладеть, а уж двадцать! Шанс один на миллион, но упускать не стану:)

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки, молды купила в группе в контакте - она киевская! Больше, чем уверена, если поискать, то и российская найдется!

    ОтветитьУдалить
  53. шикарная шкатулочка :) спасибо, благодаря Вам вдохновилась сделать нечто в этом духе )))
    спасибо за розыгрыш! конфетка шикарна! ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    приглашаю на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  54. Виленчик, необыкновенной красоты камеи! С удовольствием приму участие в розыгрыше http://sherry-sherry-lady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. очаровательнейшая и нежнейшая конфетка! такое всё красивое и НУЖНОЕ!:)
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Чудесная конфетка! Золотые ручки!)Если можно и я поучаствую)
    http://blogatstvo-olja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Чудесная сладость! Будем участвовать - вдруг повезет!
    http://dobryashka.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  58. Красивые камеи! Рада за вашего хомяка :)) С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  59. Очень вкусная карамелька ! Мимо не могла пройти ! Здесь мой пост
    http://tamsneg.blogspot.com/2011/08/blog-post_4315.html и на панельке справа .

    ОтветитьУдалить
  60. Очень красиво) С удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, разместила вашу конфетку здесь: http://only-hand.ru/konditerskaya

    будут новые заходите-делитесь

    ОтветитьУдалить
  62. Как же мне нравятся камеи!!! Прямо смотрю и слюнки текут :) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  63. очень красивая шкатулочка получилась! аж тоже захотелось попробовать сварганить :)
    поздравляю вторую половинку с Днем Рождения, а тебя с замечательным приобретением молдов! :))
    давно мечтаю о камейках, не могу упустить такой шанс, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо за разыгрыш такой вкусной конфетки. С удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  65. Какая красота! а я только недавно придумала как использовать камеи и тут нечаянно наткнулась на ТАКУЮ конфету! Очень хочу выиграть! и очень хотелось бы узнать КАК из бобины скотча сделать ТАКУЮ шкатулочку?!

    ОтветитьУдалить
  66. Очень интересная конфетка, с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  67. Вилена, какая замечательная карамелька!! А шкатулочка - загляденье. А Камеи- просто восторг!! Желаю себе удачи и участвую!!

    ОтветитьУдалить
  68. Камеи просто прелесть.Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  69. Умница, девочка! Красиво, нежно, прелесть! Одна радость поучаствовать! Твори, дорогая, на радость людям!

    ОтветитьУдалить
  70. Моё первое участие в конфетке! Участвуем вдвоём с полугодовалой дочуркой Манюней :))) Желаем Вам дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
  71. Потрясающе)Я тоже записалась на такую красотень))))Как же можно пройти мимо?

    ОтветитьУдалить
  72. Ах! какая прелесть! Сердце прямо тает от увиденного! Удивительная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  73. Красивая шкатулочка!! и камеи просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  74. ая случайно к вам в гости попала)))
    увидели молды и подумала что это мыло)))
    очень красивые молды-хотелось бы их выиграть. я редко учавствую в розыгрышай-но эта красота меня завлекла.
    спасибо!!!!
    а еще вопросик? а где вы берете такие молды? там есть побольше форма? для мыла?
    и спасибо за возможность поучавствовать! авось повезет?

    ОтветитьУдалить
  75. Виленочка, если можно, то напишите мне тоже информацию о формочках, такая красота, что очень хотелось научиться такое делать.Спасибо большое, Виленочка, за чудесный шанс возможно-выиграть это чудо:)

    ОтветитьУдалить
  76. вот я тоже жду, жду, да все не вижу розыгрыша :(

    ОтветитьУдалить