четверг, 4 августа 2011 г.

Мечты сбываются! Счастье есть!

Доброго времени суток, мои хорошие!
Совсем я не успеваю заходить к вам, простите, что не комментирую!
Сейчас вся в делах и заботах - очень пошел мне на пользу отпуск!
Мои открытки взял под реализацию магазин подарков и сувениров!
Я очень рада! Вот теперь то они будут продаваться и продаваться!
Благодарб всех, кто верил в меня и поддерживал и конечно же благодарю Вселенную!
Сейчас еще делаю блокноты для этого же магазина!
А после того, как вышло договориться с хозяйкой магазина, так вдохновение пошло, что за 4 часа сделала альбом 15х20см на 11 фото 9х13.
Хи! У меня даже не всегда открытки складываются за 4 часа)))
Вопсчем, смотрите)))
  Украшения простые - что бы не увеличивать стоимость альбомчика!
Обложку сделала по скетчу Саши - не самая моя лучшая работа со скетчем, но он идеально подошел для обложки!
Всем спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Желаю невероятных продаж!!!
    Альбомчик чудесный!!! И не скажешь, что за 4 часа)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Поздравляю!Желаю процветания бизнесу))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный получился альбомчик.
    Поздравляю и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я тоже надеюсь, что все у меня хорошо пойдет!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Альбомчик замечательный, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить