суббота, 13 августа 2011 г.

Приглашения

Доброго времени суток, мои дорогие девочки!
Помните, я рассказывала, что к пятнице надо сделать 20 приглашений? Так вот, так я боялась не успеть, что в четверг отдала заказчице все 50))))
Вот какие она выбрала
 Милая маленькая пачечка)))))
Еще раз хочу спасибо всем, кто меня поддерживает! Ваши теплые слова придают мне сил!
И еще раз благодарю Вселенную! У меня все так замечательно! С начала недели начну делать следующий заказ - рассадочные карточки)))

Еще хотела поделиться с вами радостью - в том магазинчике, где мои открытки пошли первые продажи)))) Я так рада! Спасибо!

Ну и напоследок блокнотик:
Обложка не мягкая, просто из толстого картона.
 Всем спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Виленчик,радуюсь вместе с тобой! Я опять не угадала с вариантом пригласительного)
    Желаю еще еще и еще!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это объёмы работы1 Умничка! Очень рада, что уже есть первые продажи! Удачи! Блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Будем стараться больше, лучше и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. А я и не сомневалась на счет продаж) Работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Увай! Спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!!! Наверное, очень приятно когда твоими работами не только восхищаются, но и покупают)))) Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клер, да это очень приятно! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю:) побольше тебе приятных заказов и довольных клиентов!

    ОтветитьУдалить
  9. Sandra, спасибо! Это наверное, самое приятное пожелание для того, кто работает на заказ!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты прям как бджелка, все трудишься. Умничка!)

    ОтветитьУдалить
  11. Умничка!!! Желаю дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какая кучка :)))
    Вижу выиграл тот вариант, за который я голосовала :))
    Блокнотик очень миленький!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вилена, спустя год зашла на твой сайт, и увидела свои пригласительные, те, которых "маленькая милая пачечка" ))). Спасибо огромное!!! Это то, что я хотела. Считаю, очень важно, какие должны быть пригласительные. Они создают атмосферу свадьбы для гостей. Очень довольна работой и ценой. Советую тебя знакомым))

    ОтветитьУдалить