вторник, 27 сентября 2011 г.

Минутка для себя

И для общения с вами!
Вот так вот закрутилась жизнь моя!
На новой работе совсем нет времени читать ваши блоги!
Как прихожу домой, занимаюсь делами, которыми раньше занималась мама - как никак мы теперь с мужем отдельно живем. И как наши мамы все успевают?!!
Но надеюсь, что я тоже научусь все успевать!
В итоге, пока, на скрап времени не хватает! Еще и моя первая ДК, и все надо успеть!
Зато у меня уже есть фотик! Новый! И все таки Cyber Shot - моя любовь!
Так вот сегодня я первый раз села и сделала открыточку для себя!
Вот такую!

По Скетчу Саши!
 Спасибо вам, девочки, что не забываете про меня! Читаете меня, не смотря на то, что я не могу комментировать пока ваши блоги!
Всех очень люблю и скучаю по вам!

PS Страшно извиняюсь, что до сих пор не отправила ни конфетку, ни АТСки! Постараюсь на этих выходных наконец то отправить)))

11 комментариев:

  1. Нежная, замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виленочка, ты умница, а к новому распорядку дня и распределению задач обязательно привыкнешь, и всё станет на свои места.
    Открытка суперовая - нееееежная, бант тут - ну просто герой.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открытка!
    Желаю все успевать и с фотиком :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои хорошие девочки! Постараюсь вас не подвести и со всем справиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежная!! Просто чудо!
    Спасибо, что участвуешь в Sasya's skethes :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая красивая открыточка, и такая нежная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм!.. Такая трогательная! Кружевной бантик бесподобен! :)

    ОтветитьУдалить