среда, 12 октября 2011 г.

Пара слов и пара открыток...

Доброго времени суток, мои дорогие!
Вот и до Крыма добралась осень - пасмурно и дождик целый день... Но что делать! У природы ведь нет плохой погоды)))
Я теперь каждый день проживаю с удовольствием! Все складывается и успевается!
 На приятной ноте покажу вам открыточку:
 По бонусному скетчу Саши №23

А теперь пара слов о вчерашнем дне!
Как все таки великолепна  природа! Вчера на закате небо, солнце было такого потрясающего цвета, что обратило весь мир в сепию! На самом деле как старое кино - все такое коричневатое! Супер! Вот так и родилась эта открыточка!
 Она делалась по прошлому скетчу Саши. но Вселенная вмешалась в мои планы (ну, значит так и нужно), за 15 мин до закрытия линка, когда я уже писала пост на своем блоге, у меня пропал интернет((( Появился только утром!
Вот такие дела!

5 комментариев:

  1. очень рада за тебя, что все получается и вдохновение идет прямиком от природы!
    Очень хорошие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное какое у тебя настроение, Виленчик!
    Эх, побывать бы в Крыму в это время, наверное он такой необычный.
    Спасибо тебе за участие в задании блога СКЕТЧИ, очень праздничная и торжественная получилась открытка, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открытки потрясающие! Жалко, что с инэтом так получилось! В первой очень понравилось оформление фразы жемчужинками))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!
    п.с. Дождик - это еще что, у нас завтра снег обещают(((

    ОтветитьУдалить
  4. Погода, правда, такая отвратительная...((( просто жуть... тоскливо-уныло-противная!
    А открытки замечательные, особенно, вторая понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Виленчик, мне обе очень понравились! Спасибо, что играешь с нашими Скетчами!:)

    ОтветитьУдалить