воскресенье, 2 октября 2011 г.

АТС Детство с LEGO и котофото!


А что вы вспоминаете, думая о детстве? Ваши ассоциации в АТС ждут на блоге АРТБандероли!
Хотелось мне чего то детского, яркого, позитивного! Совсем недавно, разбирая шкаф на балконе, наткнулась я на богатство своего детства - целое ведро конструктора ЛЕГО!  
О нем и моя серия АТС - Детство с LEGO!

Используемые материалы: кардсток 4х цветов, лист бумаги из набора Motivepapier Block, детальки конструктора Лего, распечатки, силиконовый пистолет и объемный скотч.

Выбирайте:
Play -
Create - moi_edinorozhka
Fun -
Enjoy -

А теперь немного котофото! Вот такая у нас Микки живет! Девочка-бусинка! Всего 3 месяца ей еще!



 Всем хорошего дня)))

3 комментария:

  1. у вас очень классная серия АТСок...я тоже собираюсь делать АТСки к этому конкурсу..хотела бы обменяться с вами)больше всего понравилась Create)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Тогда тебе Create! Жду адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  3. http://monjolibricolage.blogspot.com/2011/10/blog-post_2696.html
    вот мои АТСочки)выбирайте)

    ОтветитьУдалить