пятница, 30 декабря 2011 г.

Все в дом, все для дома

Это я такие подарочки маме на Новый года делала.
Сейчас чуть поговорю и покажу вам их!
Какое все таки приятное сейчас настроение - новогоднее! Сижу слушаю рождественские песни и аж из штанов выпрыгиваю - так уже хочется нового года! Хотя еще даже не всем подарки приготовила))))
Вот вам для настроения)))

Так я ж с подарками пришла для мамы)))
Вот такие они вышли:

Кулинарная книга (если мне память не изменяет, то уже шестая))) У мамы очень много рецептов)
 Кстати, обложка по скетчу Саши № 95
А это термометр - крайне необычный для меня объект! Основная задача была - что бы стоял)))) И строго.
 Но я допустила маленькую шалость в виде бантика и ключика)))

Спасибо всем!
С наступающими праздниками, мои дорогие!

8 комментариев:

  1. красота!
    и спасибо за настроение :)
    с наступающим:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая книга!Я думаю маме очень понравится))
    Спасибо за участие в задании блога "СКЕТЧИ"!
    Снаступающим!Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне очень приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Виленочка, с наступающим тебя Новым Годом!!! Замечательный подарок для мамы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мам надо баловать часто и много))) Прекрасная книга! обожаю клеточку)))

    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ и с наступающим Новым годом! Радости, любви, улыбок, счастья и творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Вас тоже с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Вилена! С наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить