четверг, 19 января 2012 г.

Незабываемые моменты 2011. №1

Доброго времени суток!
Вот решила я сделать себе такой альбомчик - что было очень хорошего в 2011 году.
И одно из самых ярких воспоминаний - конечно же Vault-Tec Party! Костюмированная вечеринка в стиле постапокалипсиса, которая проходила в заброшенном военном бункере. На 3 дня мы попрощались с цивилизацией и окунулись в фантастический мир!
Об этом моя страничка!
Скажу честно - делала ее долго. Ходила вокруг нее, что то прикладывала, что то отдирала, что то клеила, потом пачкала, и т.д. То заголовок больше сделала, то детальку добавила. А еще по всему прошлась наждачкой(Самая кайфовавя часть)))
Не мастер я еще по страничкам, но стараюсь. Надеюсь, мне удалось передать атмосферу этого буйства)))
Очень хочу услышать критику, если вам кажется, что что-то не так!
Страничка по скетчу АртУголка №1
Спасибо за внимание)))

14 комментариев:

  1. Нифига себе ты вечеринки посещаешь!!!!
    Прикольная страничка)Я себе недавно тоже нождачку купила-теперь ждет своего времени)
    В страничках не сильна-умничать не буду(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зайка!
      Одна такая вечеринка снимает стресс минимум месяца на 3)))
      А нождачка вообще не заменимая вещь! И пилочки для ногтей у меня уже давно по прямому назначению не используются))))

      Удалить
  2. ух ты! ну и событие у тебя было! Интересно как! и страничка получилась очень ...постапокалипсическая :)
    Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово вы отдыхаете! И страничка соответственная - очень настроенческая, суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно это слышать!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты !!я себе только представляю какая это мега-крутая вечеринка была!!!! здорово!!!!
    страничка мне очень понравилась!!! мне кажется она хорошо передает эту атмосферу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы тогда действительно хорошо отдохнули!

      Удалить
  6. здоровская страничка, и событие такое... э... необычное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класнючая страничка, особенно понравилась измученная бумажечка с текстом и вообще интересный стиль.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная страничка и по тематике и по оформлению-) Очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить
  9. Атмосферу праздника передать удалось! Получилось здорово. Спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мне очень приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить