среда, 25 января 2012 г.

Кексик на День Рождения!

Доброго времени суток, мои дорогие!

Мне всегда интересно, как другие делают свои работы! Сегодня хочу у вас спросить, когда вы вытворяете, то вы музыку слушаете, фильмы включаете или слушаете тишину?
Я вот например в полной тишине не могу. У меня либо фильм должен идти фончиком, либо музыка.
И немного о музыке. В последнее время меня сильно начала вдохновлять группа Флер. Знаю и нежно люблю я ее давно уже. Но в последнее время как то сильнее)))

Хочу показать свою новую открыточку.

Очень хочется услышать ваше мнение, потому что вызывает она у меня крайне противоречивые чувства.
То ли от того, что цвета не мои, то ли что то в ней не так. Интересно, что вы о ней думаете.
А у вас бывает такое? Сегодня нравится работа, завтра нет, а послезавтра опять нравится???

Ну и напоследок, одна из песен Флер - не самая сильная по смыслу, просто теплая и приятная! Очень настроение мне подымает!
Может вас чуть чуть песенками приправлять периодически???


Задания:
Главный элемент открытки, то бишь кексик, по заданию SDC 
А скетчик от АртУголка
Всем хорошего дня и всей недели!


25 комментариев:

  1. Нежная открыточка, выполнена в одном цвете, от нее веет уютом, нежностью, теплом)
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я "работаю" в тишине) дабы малышку не разбудить) Да и в комнате, где творю никаких ни телеков, ни магнитофонов нет)
    Открытка мне нравится) Такая печеньская, цветовая гамма) А работы мои мне всегда: то нравятся, то не нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А компьютера тоже нет? Я не представляю себе как это! У меня во всех комнатах чего-то есть)))

      Удалить
    2. ужасть! Это мой ночной кошмар! Если с моего рабочего стола, где я творю, комп пропадет!
      Но это наверное сила привычки)))

      Удалить
    3. У меня и так весь стол завален всякими скрап-богатствами, а если еще и комп на него... то будет ужасть))

      Удалить
  3. А мне приходится под обстоятельства подстраиваться))Если мама смотрит телек, то я его "слушаю". Если спит,то тишину слушаю)А так музыку-самую разную....У меня на винте нет ничего кроме музыки....
    Лирическое отступление)В открытке меня смущает лишь яркая тонировка зеленого цвета. Как-то она выбивается из общей гаммы открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зайка! Подумаю еще, что с ней можно сделать!

      Удалить
    2. Виленчик,пройдись прям сверху винтаж фото..или любой другой коричневой тонировочкой)

      Удалить
  4. Чудесная открытка!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень хорошенькая, вкусная....Я в тишине не могу...у меня всегда что-то фонит...или музыка...или телик или дочка ноет...чтоб я уже отстала от своих бумажек и к ней пристала...

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка мне нравится именно из-за теплой цветовой гаммы!
    А на счет работ бывает вечером нравится, а утром нет, а послезавтра вообще не нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня так редко бывает, но если уж начинается, то мучаюсь сильно!

      Удалить
  7. Какая миленькая! Кексик просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я вот тоже в тишине не могу творить ))) у меня либо дочка под боком что-то рассказывает, либо телек шумит (хотя там опять же таки мультики ) либо музыка в наушниках но это когда все спят )))
    а открыточка очень вкусная получилась!!! я вот тут стараюсь ограничивать сладкое, а ты тут слюнки наганяешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Все таки это очень интересно, кто как творит!

      Удалить
  9. вкусный кексик)) как надо, на салфеточке подан)) за котиков отдельное спасибо- настроение сразу поднялось))

    ОтветитьУдалить
  10. Кексик - ням-ням! Открыточка - прелесть, все в ней хорошо!
    Я вот ничего не слушаю, мне нужна тишина, а еще шоколад)))
    Спасибо за участие в задании блога AУ!

    ОтветитьУдалить