воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Незабываемые моменты 2011. №2

Доброго времени суток, мои хорошие!

Продолжаю вспоминать все самое яркое и чудесное в прошлом году.
Ну и конечно же, не забуду я вручение своего диплома!
И то ощущение - все! Справилась! Закончила!
У меня не было торжественного вручения - я училась последний год на заочке, и больше работала. И шапочка на фотке не моя! Но это все равно был очень радостный для меня день!
Приятно делать страничку - переживаешь заново этот день)))
По скетчу Саши №14
Всем хорошего дня))))
Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. здорово :) такой торжественный момент так озорно обыгран :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная, такая радостная страничка!
    Ух, это ощущение... кажется, что ты самый свободный и самый счастливый человек ))), помню такое ).

    ОтветитьУдалить
  3. Виленчик, как классно, и титульному листу местечко нашлось)))), класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! спасибо что по скетчу от блога Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  5. ух какая страничка!!!! видно что передала всю бурю эмоций))
    обалденно!! и воспоминания остануться на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это фото) классная страничка!Спасибо за участие в задании SS!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая прелесть, Вилена, нравится все!!!

    ОтветитьУдалить