воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Дальтонизм косит наши ряды!

Доброго времени суток, мои дорогие!
Очень печальный заголовок поста, но что делать! Вы не подумайте! Со мной все хорошо! Ну обычно все хорошо!
А вот когда начинаешь работать с палитрой, вот тут то он и просыпается, зараза!
Сначала покажу, а потом расскажу!
Моя открыточка по Скетчу Саши и ПАЛИТРЕ Подари Кусочек Счастья!
Самодельные розы, камея, жидкий жемчуг, строчкa


Девочки! Я первый раз в жизни палитру распечатывала! Как же сложно она мне далась!
Ну хоть убей меня разница между слоновой костью, молочным, сливочным и цветом шампанского для меня тайна, покрытая мраком! А еще сиреневый и лиловый!
Уф! Намучилась с этими цветами! А еще, вроде белый добавочный, но боюсь, что его слишком много!
Как вы справляетесь с палитрами?
А я буду ждать вердикта дизайнеров!
Но все-таки очень-очень интересная палитра! И открытка мне в итоге понравилась! Попробуйте!
Ну и вот сам скетчи и палитра!

Спасибо всем!

28 комментариев:

  1. ооочень красиво!и в палитру точно попала))) я тож палитры не очень люблю, тем более у каждогомониторы разные-может цвет искажаться.

    спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что попала))))

      Удалить
  2. Очень хорошенькая, нежная и изящная открыточка! Скетч читается просто великолепно! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!
    Vilena Sky, с палитрой я люблю работать, но вот с цветами сиреневый - фиолетовый извечная проблема! На фото к чистму цвету сирени примешивается какой-то розоватый оттенок и, ох, как трудно его выправить! А сиреневый я просто обожаю! Просто есть такие палитры, от которых невозможо отказаться, даже зная про проблемы с цветопередачей! Но в твоей открытке, на мой взгляд, с цветовой палитрой все просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это кстати еще одна проблема - сфоткать так, чтобы все цвета остались своими!

      Удалить
  3. Виленчик, не наговаривай на себя! Очень даже попала в палитру! Очень изящная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, Вилен)) не переживай, палитра удалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы прямо все меня успокаиваете!

      Удалить
  5. Нежная и красивая открыточка! Хоть палитра и называется Морозное утро, но у тебя такая весенняя работа получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Весны очень хочется! Где же она!

      Удалить
  6. Мне кажется,ты на себя наговариваешь! Никакого дальтонизма. Как по мне,то палитра совпала точно!
    Хотя..дизайнерам виднее)

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, Виленчик, классно получилось - такая рамочка, такая камея и эти свежие сиреневые цветочки, сдержано, стильно и очень вкусно.
    Спасибо тебе огромное за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  8. Вилена, шикарно!!! столько нежности в твоих работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь! Странно, кстати, раньше я винтаж больше любила)))

      Удалить
  9. Очень красивая открытка! и на мой неискушенный взгляд, все цвета-оттенки палитры выдержаны)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже кажется, что 100%-ное попадание в палитру! Нежнейшая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы меня так воодушевили!

      Удалить
  11. Приглашаю на карамельку http://yulya-korotaeva.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  12. Виленочка, обалденная открыточка!!!
    Мне кажется что ты здорово передала палитру
    ПОлучилось нежно, легко и воздушно )))
    а я палитр боюсь ...пока ))) но знаю точно что когда-нибудь попробую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуй! Это очень интересно! Достаешь все нужных цветов, и давай фантазировать!

      Удалить
  13. Виленочка, поздравляю! Твоя открыточка в ТОП-5 у Саши!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сейчас так до потолка прыгаю!

      Удалить
  14. Виленчик, поздравляю тебя с топом в Подари кусочек счастья))

    ОтветитьУдалить