среда, 7 марта 2012 г.

Главное, что эта песня нравится моей МАМЕ!

Доброго времени суток, девоньки!
Я сегодня к вам поговорить о наших самых дорогих и любимых! О наших мамах!
Не возможно даже и передать насколько это важный человек в наших жизнях!
Только она оберегает и поддерживает тебя, заботится постоянно! Даже если вы далеко друг от друга, переживает и помогает во всем!
Я хочу сказать большое спасибо своей Мамочке! Я тебя очень сильно люблю!
Радуйте своих мам! Они же у нас самые лучшие!
На 8 марта я приготовила ей вот такой подарочек!
 Открыточка ближе


Скетч Арт Уголка 04! И задание Винтажного кафе Маме!
И еще один такой комплектик сложился у меня спонтанно в подарок маме любимого.
Правда делала я его на бегу, в последнем прыжке,так сказать.
Спасибо за внимание!

С наступающим нашим праздником, мои милые и дорогие!

26 комментариев:

  1. оба комплекта хороши. Но маме лучше, конечно :) сочный, красочный, с любовью :)

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные комплектики!!!!на втором какбуд-то рюшевая юбка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! У меня тоже с юбкой, и почему-то со свадебным платьем ассоциируется!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Старалась делать еще и с учетом характера каждой!

      Удалить
  4. Красивые комплекты, нет слов!
    Мамы будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные комплекты!супер и тот и то..даже не знаю, что выделить))я просто в восторге!
    Спасибо, что творите с блогом VCCC.

    ОтветитьУдалить
  6. оба комплекта замечательны!

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень нравится!думаю,мамы будут в восторге! бумага на первой открытке очень понравилась/та,что цветастая и яркая такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это принт можно скачать тут http://dhscrap.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=16&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=5

      Удалить
  8. Вилена, очень красивые комплекты, мамы будут довольны)) Поздравляю тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Виленочка, очень красивая работа!!! Спасибо, что ты вновь с нами в Винтажном кафе!:)
    С праздником!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! И мне приятно вдохновляться с вами!

      Удалить
  10. WOW, this is gorgeous! Thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, please stop by and check it out -
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, какой шикарный подарочек на 8 Марта!! супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая, аккуратная открытка!Спасибо,что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  14. чУдная открытка! Она и правда...МАМИНА :)
    Бумага с цветами покорила!
    А второй комплект - вообще красавец!! ОООЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить