вторник, 26 июня 2012 г.

Про мишку и жизнь!

Доброго времени суток!
Потеряли меня, да? А я вот она! Снова жизнь захлестнула, снова перемены!
Я иду на права! Я занялась спортом! Я стала абсолютно свободной! Вот так много всего! И все только положительное! Морально готовлюсь к новому этапу в жизни! Знаю, что у меня все получится! Знаю, что каждое событие в моей жизни меняет ее только в лучшую сторону!
А сегодня хочу показать вам незатейливую открыточку по новому КВЕСТУ Simple Desire!
Всех приглашаю принять участие в этом увлекательном задании! Посмотрите, сколько красоты девочки наделали! Ну и моя скромняшка!
Всем отличного дня и всего самого наилучшего! Остаюсь на связи!

14 комментариев:

  1. Славная открыточка! Мишка такой чудесный)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх ! Обожаю мишек ! А этих особенно ! Такой лапочка !

    ОтветитьУдалить
  3. Так..так....я иду на права..я стала свободной...Что-то мне подсказывает,что новый этап в жизни-это прибавление в семье?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот, разошлась со своим МЧ. Решила быть королевой, и перестать быть пахотной лошадью, дойной коровой и электровеником в одном лице.

      Удалить
    2. Аааааааааа,ну дык это по-нашему))))) Я всегда в этом только положительное вижу)Умачка! Впереди только самое лучшее и интересное)

      Удалить
  4. Виленочка, так это ж здорово что столько всего позитивного в жизни ;) с таким настроением и изменения очень скоро будут )))
    нравится открыточка )) и мишек этих я очень люблю ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оксанка))) Еще и с такой поддержкой, как скрапромир, вообще все цели по зубам))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже таких мишечек люблю!)) Прелесть открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вилена - умничка! Так и надо - окунуться с головой! В жизни столько возможностей и у тебя обязательно все получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая прелесть! Так очаровательно и мило!!!

    ОтветитьУдалить