понедельник, 23 июля 2012 г.

Нежный беж

Всем привет! 
Даже не могу поверить, что прошла уже большая часть лета! Ух как бежит время! 
Но и сделано не мало! Каждый день расписан! И полное ощущение того, что жизнь только начинается))) В то же время есть чувство спокойствия, гармонии, легкости и нежности внутри себя! Это просто потрясающе! Я наконец то возобновила ежедневные занятий йогой! Она на меня всегда действовала очень мощно! 
Не забываю я и про творчество! Вот одна из моих последних работ - коробочка на свадьбу для денежки. Ленточку, кстати, тут я сама мяла! Понравилось)))
Общий вид коробочки
Чуточку деталек
Вдохновил меня скетч Арт Уголка Сладкий месяц!
А у меня и правда месяц счастливый и сладкий! Я прямо смакую каждую минутку, каждую секундочку! А у вас?

11 комментариев:

  1. Как чудесно! Очень красиво! Приятный нежно-коричневый цвет выбран к белому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Это одно из моих любимейших сочетаний!

      Удалить
  2. Виленочка, безумно понравилась коробочка!!!!!
    просто потрясающе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Вилена, рада, что у тебя все хорошо, коробочка - ооочень нежная, красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка выше всяких похвал!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Да точно, очень приятная нежность получилась!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Приятны такие слова от такого мастера нежности, как ты!

      Удалить
  6. Очень нежно и воздушно ! Так и хочется туда денежку положить !

    ОтветитьУдалить