четверг, 25 октября 2012 г.

Невинность и страсть счастья...

Доброго времени суток!
Совсем скоро у меня будет больше времени, а пока я до сих пор появляюсь набегами!
Сегодня я хочу вам показать результаты моих блиц-творений! Почему блиц - потому что все делалось ооочень быстро - времени было мало!
Для меня эта свадьба стала очень важной. Когда то я работала в дизайн-студии и сделала я там всего одну свадьбу - бело-красную. Не хочется вспоминать тех предобморочных состояний и прочих жутиков! Я только безмерно благодарна за опыт! Бесценный опыт, важные знания!
И вот снова белый с красным! Но на этот раз все очень приятно! Все очень позитивно!
Вобщем, реабилитировано для меня это сочетание цветов!
У ребят свадьба прошла отлично и мои работы очень понравились! Я довольна!
Итак, пригласительные вы уже видели!
Дальше пойдет много фото!

Гуляние там было массовое, поэтому количества рассадочных и бонбоньерок большущее! Я очень рада, что мы смогли все успеть!
Рассадочные выбрали беленькие
А с этой подушечкой я научилась вышивать
Вот и шампанское! две бутылки для молодых и одна для самого активного гостя
А вот семейная казна
И мнооого бонбоньерок. Кстати, подарок гостям - магнитики на холодильник, тоже делала я!

Вот такие дела)))

7 комментариев:

  1. Вилена, как всегда великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. КрасиВО !!! Очень гармоничные работы ! Чинно-благородно !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это дааааа!!!!!!!!! красотщаааа - глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красиво! Какая же огромная работа проделана! Очень впечатляет...))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красиво!!! Просто глаз не отвести! Очень приятно и гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить