понедельник, 19 ноября 2012 г.

О вдохновении, творческом поиске и людях!

Доброго времени суток!
Как то все больше я полуночить стала! И полуночить, и два-часа-ночить и даже пять-часов-утрочить было))) А все потому, что скрап не дает спать)))
Был у меня тут блюзовый период (думаю вы заметили - работ мало, меня на блоге мало, и тд)
Мне не хотелось творить то, что я могла, а что еще придумать, я не знала. Так и лежали мои материалы и инструменты и ждали. Чего ждали? Меня ждали, а вот чего ждала я - никто сказать не мог! И чего искала, тоже. Было ли вдохновение - то же не знаю, творила без удовольствия (разве так возможно? видимо, да)
И тут в мой блюз вмешались люди, и не просто люди, а очень хорошие и позитивные люди!
Сначала съезд в Киеве! Так душевно и тепло, так по-свойски! Все это было чрезвычайно волнительно! Там мы еще и в живую с Викулей - познакомились, и вот через некоторое время я уже ехала на поезде в Херсон, где провела незабываемые выходные в компании с Викой и Сашенькой! Если у меня спросят, понравился ли тебе Херсон, я скажу, что безусловно понравился! А основными его достопримечательностями для меня стали девочки, склад Скрап-Шопа, ватман и суши))))
Девочки, спасибо вам огромное! Вы такие творческие, такие замечательные! С вами было так весело, легко! Мне очень приятно было лично пообщаться! Просто сделали мне искусственное дыхание! Я приехала полна решимости взяться за скрап! 
В первый день после возвращения я до пяти утра наводила порядок в своих материалах и инструментах. И разобрала далеко не все! Сколько барахла! Должна сказать, что разбор всего на скрап богатство и полный хлам очень нелегкое дело! Результат - два мешка мусора с обрезками бумаги 1х2см, засохшими глиттерами для детского творчества, купленными еще в начале моего увлечения и прочим никому не нужным мусором! Это очень полезно! Всем рекомендую проводить такие разборы! 
Ко мне вернулось чувство кайфа и полета от творчества! Я очень этому рада! 
Так что я снова творю с удовольствием!
Ой! Как то много текста вышло! Надо его подразбавить!
Тадам! Коробочка для денег! 

Вдохновило меня задание блога Штампы С Любовью! В этот раз мы предлагаем вам вдохновиться одним из нарядов замечательной актрисы Джесики Альбы! Мне понравилось первое платье!  А какое приглянется вам?
Обязательный элемент - цветочный принт! У меня бумага Графики 45. А еще использовала много полужемчужинок, штампик Скрап-Студии с Любовью, розочку самодельную и вырубку (Викуля, за вырубочки тебе отдельное спасибо!)
The card on the box was made using a sketch from Paper Sweeties Blog
Всем спасибо за внимание!


10 комментариев:

  1. Виленочка, хорошо, что всё наладилось и ты вернулась поскрапить))) общение с замечательными скрап-мастерицами всегда вдохновляет, по себе знаю)))красивая коробочка получилась, зелёный с красным, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сама не ожидала! Как то так сложилось все хорошо!

      Удалить
  2. О, даже порядки навела???? Вот бы меня кто заставил))Хотя вру...я тоже немножко разобрала барахлишко)
    А суши так и не доели))))))Собачке отдала последние))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Навела, еще столько же перебрать надо - это ж я основное только упорядочила)))
      Собачке повезло! Не каждую хозяйка суши кормит!
      Надо будет научиться делать веселые вывернутые роллы)))

      Удалить
  3. Виленочка, я рада что вдохновение вернулось к тебе!!! Ждем новых шедевров!!!

    З.Ы. Коробочка красивенная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и чудненько,что ты вернулась :))
    Мы тебя туточки ждали :))
    Коробочка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Приятно, что вы меня помните)))

      Удалить
  5. Да , встречи с единомышленниками всегда вдохновляет на новые свершения ! Поздравляю с вернувшейся музой ! Коробочка чудесная !

    ОтветитьУдалить