суббота, 29 декабря 2012 г.

Французский Каприз. Часть 1. Дорога, Львов, и снова дорога!

 Bonjour! Hallo! Ну и здоровеньки були! 
В общем, доброго времени суток, мои дорогие и родные! Я вернулась! Незабываемая неделя, потрясающий отдых! Сегодня я начну цикл постов не связанных со скрапом, а связанных с туром по Европе «Французский каприз» 

Кому интересно в двух словах – Европа великолепна, Париж навсегда в моем сердце, хочу еще! 

Для тех, кого не пугают много БУКАФ и фото, готовьтесь, я начинаю свой рассказ! 
Вокзал Львова, снег...
Это была наша первая поездка семьей – я мама и папа отправились в замечательный автобусный тур от компании Аккорд тур! Но об этом немного позже, все таки наша поездка началась со Львова. Львов – прекрасный старый город, до которого еще предстояло добраться – 25 часов в поезде по разным купе и верхним полкам – вот что значит покупать билеты незадолго до отправления))) НО это мелочи! Нам повезло, что они вообще были! И вот мы на вокзале – город встретил нас то ли крупным снегом, то ли мелким градом))) Для крымского народа – холодно, при чем очень холодно))) 


Героически дождавшись 6-ого трамвайчика, мы добрались до отеля Цесар Банкир (ул.Б.Хмельницкого, 23). Ну что сказать про отель, помните такой анекдот 

Сижу вот чаек с вареньем попиваю… Вкусно конечно, но не мартини… не мартини… 

Ну вот, совсем не мартини – крыша есть, кровать есть, горячая вода тоже есть, заботливый персонал предоставляет обогреватель на два часа, что бы вы могли нагреть себе номер))) Если вас может потрясти стена из кирпича без отделки в качестве дизайнерского решения, то не заселяйтесь в этот отель ни в коем случае, но если вам главное переночевать и желательно за небольшие деньги – то милости просим. Он еще и не далеко находится от площади Рынок и центра Львова))) 

Было около трех часов дня, а наш автобус отправлялся в Европу только следующим утром. Поэтому, мы сбросили вещи в номере и решили воспользоваться возможностью погулять по Львову! 

Дорвалась! Моя прелесть...
Те, кто знаком со мной достаточно давно, знают о том, как я грезила Львовской мастерской шоколада и об их черном шоколаде с солью!!! Ну что же! Хорошо, что мечты имеют свойство сбываться! Я как танк, не замечая ничего на своем пути прокладывала путь именно туда))) Радости моей не было предела!

Уже после, я смогла оценить и насладиться окружающими меня красотами Львова! Ведь город так развился как туристический центр – тематические кафе, ярмарка Рождественская европейского типа и многое-многое другое! В тот вечер я познакомилась с жареными каштанами – это оказалось очень вкусно! 

Обратите внимание - пакет из майстерни уже
 со мной - из рук я его не выпускала!
Отдельно хочу отметить прекрасное место, где вы можете приятно посидеть, вкусно покушать за приемлемые деньги – блинная «МЛИНЕЦЬ» Блинчики на любой вкус, от классических, до гречневых, кукурузных и шоколадных, хотите в горшочке, хотите с начинкой, и глинтвейн на любой вкус – при чем действительно на любой! Мне понравился классический, без меда, маме медовый очень сладкий, а папе вишневый))) Дополнили всю картину забавный интерьер и внимательный приветливый персонал))) На самом деле, зайдя в Млинець, вам кажется, что вы попали в другое измерение в домик к Барби, но эта милая атмосфера, создает очень умиротворенное настроение и располагает к тому, что бы подольше задержаться в этом заведении. 

Вот так мы и гуляли до ночи по Львову, но одного вечера катастрофически мало, что бы узнать город и полностью им насладиться! Надо будет повторить посещение Львова, при чем желательно с гидом))) 

На следующее утро начались наши Европейские приключения – комфортабельный автобус (навсегда в память врезался его номерной знак 9533)))) и прекрасный гид-сопровождающий группы – Анечка Веселова – девушка с прекрасной харизмой, красивым классическим украинским языком и огромным багажом полезных знаний о каждой стране, о каждом городе. 

Что бы вы лучше представили, через что мы прошли (в хорошем смысле этой фразы) в последующие 8 дней, расскажу вам, что мы проехали 4600км!!!! (в самом широком месте длина Украины 1300км, то есть три с половиной раза поперек Украины) – сама в шоке))) Так что первый наш день путешествия был посвящен обживанию автобуса, прохождению границы (которая, кстати, очень забавно елочками высажена))))) и дороге, дороге и еще раз дороге! 

Около отеля в Елени-Гуре перед отъездом
в Германию
Надо отметить, что на границе Украины и Польши для нашей группы зажглась счастливая звезда, которая сопровождала нас на протяжении всей поездки! Границы прошли ооочень быстро и легко! И начался наш путь в Еленю-Гуру – там нас ждал отель. Что сказать? Очень непривычно видеть улицы без русского алфавита, но с похожими словами! Разговаривайте на украинском и в Польше вас поймут))) Местами она красива и аккуратна – у нас у дома высаживают то ли кипарисы, то ли что то похожее, и они становятся живой оградкой, а местами как у нас – грязненько. 

К вечеру мы добрались в отель Вилла Полония (на нем останавливаться не буду, только отмечу, что снова не мартини)))) за то с бесплатным Wi-Fi, только у меня никакой техники, кроме фотика с собой не было))), рядом с ним был замечательный бульвар (от входа в отель сразу направо), где мы с мамой еще и погулять умудрились, неплохой магазин Жабка (кстати, у них, если мужчина называет женщину своей Жабкой, то это совсем даже не обидно, а что то вроде нашего солнышка)))), а главное, там была мягкая кровать, в которую я с удовольствием завалилась спать, ведь на следующий день нас ждала Германия!
to be continied...
PS - эти заметки я пишу для достижения двух задач - во-первых, сохранить воспоминания, эмоции и радость этих дней и поделиться ею с вами, во-вторых, мало ли, кого занесет в те же отели что и нас по маршруту, буду рада, если они помогут вам сориентироваться, куда идти)))

4 комментария:

  1. как здорово ты пишешь :)
    тоже хочу жаренных каштанов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вилена, спасибо за прогулку!) буду с нетерпением ждать продолжения!и с наступающими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, поздравляю с замечательной поездкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой , как замечательно ! Спасибо за интересный рассказ ! Ждем продолжение !

    ОтветитьУдалить