четверг, 18 июля 2013 г.

Пара по Праге

Доброго времени суток! Как ваши дела? У меня все замечательно! Я так радуюсь всяким изменениям в моей жизни! Ах! как же она все таки прекрасна!
Продолжаю потихоньку делать альбом - что то никак не хотят делаться открытки - все странички да странички!
На этот раз о Праге! Красивая, загадочная и очень готическая! Такая она для меня! В элементах страницы ничего не поменялось - простые материалы, но эффектом я снова довольна!
Страничка по скетчу C'estmagnifiquekits 
А эта по скетчу Мемуарис - как то я со сроками провтыкала) Ну и ладно! Главное, что страничка хорошенькая получилась)

До встречи в и-нет пространстве!

1 комментарий:

  1. Виленочка ! Рада твоему творческому витку и возвращению к блого-жизни ! Я в середине июня была в Феодосии , очень тебя вспоминала ! Пусть твой творческий огонек не угасает !

    ОтветитьУдалить