суббота, 14 декабря 2013 г.

Улыбнись миру сегодня

Доброе утро!

Как у вас настроение? Как погодка? У нас все по-крымски! Плюс, идет дождь) Усе, ЗЫМА НЕ БУДЭТ)))

Я сегодня не буду многословна, покажу мальчуковую открытку) Ничего сложного, но мне нравится) Тиснение, пуговки, дотсики, укропчики и штамп Марьяши! Этот штампик, мне всегда напоминает вот эту цитату:
По статистике, дети улыбаются 400 раз в день и 150 раз смеются. Взрослые же улыбаются в среднем 15 раз в день, а смеются всего 6 раз. Так давайте испортим статистику и улыбнемся прямо сейчас :)
Фото снова не очень - сейчас кажется, что слишком пестрый фон. Но уже не перефоткаю.
Под катом два конвертика)

Они мне очень нравятся! Они сделаны не китайской штамповкой - 5 одновременно, а каждый отдельно и с чувством) Фото на телефон, так что сам понимаете какое качество.
Всем хороших выходных!

3 комментария:

  1. даешь испорченную статистику!!!
    Отличная открыточка :) какому-то мальчику повезло :)
    и конвертики хороши :)
    я никогда не делаю пять штук одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю!
      Я в магазин делаю китайские пачкой)

      Удалить
  2. Улыбнулась!)) Милая открыточка! Спасибо от Простых радостей!

    ОтветитьУдалить