среда, 26 мая 2010 г.

Фотоальбом с душой

Вчера у моего любимого и дорогого директора Женечки был День Рождения! долго думала над подарком, а потом решила сделать для нее альбом 20х20 - 5 разворотов на 10 фотографий 10х15 (4 горизонтально и 6 вертикально).
С настроением альбома определиться было не сложно - захотелось выразить в нем ее свет, нежность, женственность, где-то игривость, а где-то роскошь...
После того, как подарок был вручен имениннице можно и читателям моим показать!!
Вот, что у меня получилось
Обложка


Странички (Кот и Вечерний город к альбому не прилагаютя))) Они, так сказать, для наглядности)

А это вид сзади!

И, по всем канонам жанра, открыточка в комплекте

Вот только я никак не могу понять, какой это стиль получился?...

По материалам все просто:
на фактурной бумаге распечатка узоров, уголки (еже со времен СССР - мама нашла несколько листов - счастья же у меня было) для фото обклеенные бумагой, кружево, ленка, цветочки Прима и гипсофилы, деревянные бусины, расколотые пополам, ленточка из органзы. Вот и все)))
P.S. Огромное спасибо моей мамочке за помощь))))

7 комментариев:

  1. по моему стиль получился интересный и нежный :)
    молодец, что делаешь такие подарки :)

    ОтветитьУдалить
  2. BigRedMuuuu, мне нравится делать такие подарки, тем более это второй мой альбом, а тренироваться и развивать свои способности ведь надо))))

    ОтветитьУдалить
  3. По стилю, если затонировать по краям детальки дистрессом "винтаж фото" то вполне винтажный получится. Для шебби слишком целый))) Материалы, фоны, по-моему, соответствуют. Обложка красивая. Прошивка ручная, очень аккуратно. Мне кажется, что квадратики для журналлинга какие-то не подходящие. Простые слишком, что ли. В идеале (если есть) хорошо штампы рамок применить.
    Ну вот хочется затонировать, как у Леры http://lerka-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Кошка Мёбиуса, спасибо за подсказку! Учту на будущее, альбом уже подарен)))

    Татьяна, спасибо за высокую оценку))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный альбом. Мне понравился. Для второго альбома очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. janna, спасибо за комплимент))))

    ОтветитьУдалить