пятница, 28 мая 2010 г.

Нежность по скетчу

Вчера вечером ко мне пришло вдохновение создать что-то нежное и милое! Отправной точкой стал 12 скетч от Саши (розыгрыш 3 июня)



Вот к чему привели меня мои творческие изыскания:







Вчера же купила я себе персиковой гофрированной бумаги рулончик! Из нее и был сделан цветочек - вырезала по 1 лепесточку, закручивала их наматывая на ручку, а потом склеивала серединками. На этот цветок ушло где-то 25 лепестков.


Материалы: картон для основы, обои фактурные с блестками, кружево, цветок из гофрированной бумаги, бисер.


P.S. Как не старалась - цвета не передались такими, какие они есть на самом деле - цветок на самом деле четь ярче, а по обоям рассыпаны золотые блестки)))

7 комментариев:

  1. вроде очень просто, но в то же время, действительно очень нежно :)
    обалдеть, так вот из чего делают такие красивые цветы!
    Надо что ль самой попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. BigRedMuuuu, мне самой об этой технологии изготавливания цветов подруга рассказала, все не было возможности попробовать. А из гофрированной бумаги лепесточки симпатичнее получаются, только очень долго лепесточки вырезать! Что бы аккуратнее получилось вырезала из бумаги сложенной в 2 раза - за раз 2 лепесточка! Пробовала в 4 раза - кривенькие получаются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка...нежные тона...и великолепный цветок...ну вот я бы никогда не догадалась, что он самодельный...замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена-Лен.-ленточка, спасибо! Я сама наглядеться на цветочек не могу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вилена! Миленькая открыточка! Обои красивые, ну и цветочек кон-но!

    ОтветитьУдалить