среда, 25 августа 2010 г.

Лифтинг

Как вы, думаю, знаете на сайте Скрапбукинг для всех проходил конкурс Безумный лифтинг. Сейчас идет второй тур. Моя работа не прошла, поэтому можно уже и показать:
Лифтила я работу Леры Just Shine

Изменила цветовую гамму, нехватающте материалы заменила тем, что есть под рукой - брадс пуговичкой, чипборд вырезала сама. Вот много деталек
Вот такая я была смешная малышка))))
Думаю, что по материалам вопросов не будет, но если что - спрашивайте!
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. какая прелесть! очень девичья и приятная.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая страничка! Очень понравился подбор цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. главное не победа, а участие :))
    мне нравятся твои странички:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая , нежная страничка!
    Вилена, я сегодня получила твое письмо!
    Большое спасибо!
    Подробнее в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!
    Вилена, зайди ко мне за АТС-кой, а то уже кончаются!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. сибо, девочки! Рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравилась %)
    Детско-девчачья такая %) Особенно понравились спрятанное "секретное" фото, и пуговки =)

    ОтветитьУдалить