пятница, 3 сентября 2010 г.

АТС - новые и отчет

Всем доброго времени суток!
Вот и пришла осень, с чем я вас и поздравляю!
В Крыму начало нового времени года была отмечено осенними дождями!
Но сейчас не об этом!
Начну с благодарностей: Магис, Иштар, Fary of Flowers, Мария и Клер! Я получила ваши АТСки! Спасибо вам огромное! Они просто прекрасны! И отдельное спасибо за сюрпризики! Надеюсь мои тоже пришлись вам по вкусу!
Сегодня отправила АТС для Загадочной, Ira и valenbergia!

А теперь про новое! Новая серия АТСок "Эльфийская Синева"! Готова меняться!
Первое право выбора у Леры Just Shine и Olga Montvid! Потом остальные! Надеюсь, вам понравится!



Теперь каждая поближе:
№5 Stacy
Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Ой!Какая красота!!!!Супер, очень веселенькие!Люблю эти картинки!

    ОтветитьУдалить
  2. я влюблена в первую и третью.
    если одну из них не займут приоритеты - хочу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже поменялась! В 3 влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю эти картинки! Хочу третью!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне последнюю пожалуйста!! Они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  6. Olga Montvid, just_shine - они ваши! Все! Теперь волный выбор - кто какую хочет, тот ту и выбирает!

    ОтветитьУдалить
  7. тогда вторую) она мне тоже понравилась очень

    ОтветитьУдалить
  8. leMonaDe, договорились! Девочки, напишите мне на эл. почту свои адреса!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное! АТСочка дошла! Очень красивая!
    И за дополнение особенное спасибо. Пришлось, правда, Саше выделить 4 пуговки)))) Ну ничего - зато она уже сделала свои 4 АТСки

    ОтветитьУдалить
  10. Вилена мне нравится № 5! :)
    Для тебя отложила Успех! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за выбор моей АТС! Серия очень красивая! беру себе оставшегося мальчика! ))) И жду адрес!

    ОтветитьУдалить