среда, 31 августа 2011 г.

Простите меня, засранку

Доброго времени суток, мои девоньки!
Простите, что пропала!
Вот - вернулась)))
Ушла я из дизайн-фирмы. Просто не могу работать с 7 утра до 12 ночи, при этом брать работу на дом и еще до трех ночи сидеть делать, потом 3 часа сна и все заново и без выходных.
Именно поэтому не было даже сил зайти в блог!
Но не буду вас утомлять рассказами.
Трам-пам-пам! И карамелька достается:
В списке 169 записей три из которых повторились - поэтому и 166 участниц!
Рената, поздравляю и жду твой почтовый адрес!
Спасибо вам за такой интерес к моему блогу и конфетке!

Еще очень приятным сюрпризом для меня стало то, что пока я работала, АртБандероль приняла меня в ДИЗАЙН КОМАНДУ! Я очень очень рада! Спасибо девочки, за то, что дождались меня!

Вот такие у меня новости!
Всем хорошего дня!

26 комментариев:

  1. с возвращением!
    жаль, что не сложилось с дизайн-фирмой.
    Поздравляю победительницу, а тебя с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, да ты просто стахановские рекорды била!!! Ничего себе, Виленочка, отдыхай, и правда такая безумная гонка - это же вообще!
    От души поздравляю тебя с дизайнерством, это просто чудесная новость!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ничеж себе режимчик! пусть начальство трудовой кодекс Украины почитает!!! пожаловаться на них надо в налоговую:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу)Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу)) Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с принятием в команду))))
    Жаль,что не сложилось с работой,но с новичками так обычно и бывает,потом как то устаканивается...
    Поздравляю победителя,так жаль,что я не выиграла....ну что ж -в любви повезет)))

    ОтветитьУдалить
  7. ЭХ, камеички-камеи... Поздравляю победительницу!
    Вилен, все что ни делается... Зато попробовала) Ну и конечно поздравляю тебя с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Как говориться, работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, конечно, что выиграла не я, но здорово, что мы теперь в одной команде в Арт-бандеролях)))!

    Рената! Поздравляю тебя и пусть эти чудесные камеи украсят лучшие твои работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Победительнице УРА!
    Вилена,хорошо,что попробовала,теперь душа не будет терзаться сомнениями))) у тебя теперь есть другое!все перемены-к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  11. Долгожданный розыгрыш вдвойне слаще !!!
    Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  12. Да, такой режимчик,что мама дорогая! Виленчик, не переживай, найдёшь другое место работы, но отдавать себя 24 часа в сутки работе - здоровье наше дороже! Поздравляю победительницу с выигрышем супер конфетки!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну все, что ни делается - к лучшему. Может найдешь фирму получше ;)

    Победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, за поддержку!
    Я сначала думала, что это мне первое время так тяжело, а оказалось, что такое продлится до конца октября минимум. Поэтому и ушла

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю Ренату)
    и поздравляю с новой должностью!))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Да ну ее такую работу, при которой не отдохнуть даже!:)))) Не переживай!:))))
    Поздравляю победительницу!:)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  18. от всего сердца поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  19. И правда, режим - жуть! Не стоит оно того, желаю найти работу по душе! Поздравляю с дизайнерством!!! Ренату - с конфеткой))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравления счастливице
    и тебе спасибочки за шанс :)!!!

    ОтветитьУдалить
  21. оо как ужасно получилось с фирмой, я тоже втаких работала, молодец что ушла, а то никакой личной жизни с такой работой. Желаю найти место получше :)

    ОтветитьУдалить