воскресенье, 21 августа 2011 г.

Конвертики и мои новости!

Уф! Вот и появилось пару свободных минут!
Я сделала 60 рассадочных карточек!
Они форматом всего 5х8см в сложенном виде.
К сожалению фоток нет!
Девоньки, некоторое время буду расстраивать ваши глазки фотографиями с телефона. Мой фотик потерялся.
А сейчас о приятном! Солнышки мои, помните, что я говорила, что все в жизни делается правильно? Так вот!
Спасибо вам за поддержку!
Спасибо Всееленной за исполнение моих желаний!
Я в понедельник выхожу на новую работу - студия дизайна, оформления и продарков ручной работы!!!!! Я так счастлива!
Хочу показать вам три конвертика - все разные
И каждый по отдельности


 Поучаствую в задании от скрапмоды
 Спасибо всем за внимание и поддержку!

23 комментария:

  1. Вау! Вот это новость!!! От души поздравляю с работой мечты, пусть она станет важным этапом и ступенью к выполнению и других задуманных мечт )!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!! Нет ничего лучше, чем объединять любимое занятие и работу!! Конвертики,как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новой работой. Такая работа прям по душе каждой мастерице))) Конвертики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, поздравляю с новой работой! Потом расскажи как там, интересно работать?? :)
    Конвертики просто супер!! Спасибо за учатсие в блоге Scrapmoda :)

    ОтветитьУдалить
  5. абалдеть! Я тебя поздравляю, препоздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, мне очень важна ваша поддержка!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Хорошая новость! Конвертики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, все твои работы высший пилотаж! Конвертики чудесные, умничка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Виленочка,ты - умничка!Поздравляю с новой работой! Пусть она тебе приносит толькорадость и неиссякаемое творческое вдохновение,и конечно стабильный финансовый доход!А куда, если не секрет, в каком районе города ты будешь? И я хочу себетакую работу!Я тоже завтра (ой, уже сегодня) выхожу на работу после декрета, но в гимназию,учить детишек!А ты кто по образованию?

    ОтветитьУдалить
  10. Виленчик, ух ты! Поздравляю с новой любимой работой )) Конвертики прелестные ))

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с замечательной работой!!!
    конвертики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные конвертики!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девоньки! Собираюсь на работу сейчас! Обязательно вам все расскажу!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!!! Ждем новостей)
    Конвертики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!!! творческих успехов и достойной зарплаты тебе на новой работе:)
    а конвертики - просто змечательные;)

    ОтветитьУдалить
  16. отличная новость поздравляю!
    красивые конвертики получились!

    ОтветитьУдалить
  17. О, как здорово! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!! Ты такая умница, постоянно растешь, работы все лучше и лучше)) Желаю, чтоб работа приносила только радость!

    ОтветитьУдалить
  18. О, Вилена, как здорово!:))))) Поздравляю и желаю успехов!:))))
    Конвертики чудесные!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная новость!по-моему это просто мечта - работать в радость!удачи на новом месте!
    Особо понравился розовый конверт!*

    ОтветитьУдалить
  20. Вилена, поздравляю, такая работа - просто мечта! И правильно всё складывается. Творческому человеку - творческая работа. Очень понравились мне твои конвертики. Особенно номер раз ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю, Виленочка! У тебя всё получиться, ты талантлива.Желаю тебе творческого полёта в твоей новой работе и успеха!
    Конвертики милые и приятненькие . Нарядно украшены:)

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю! желаю успехов на новой работе!

    ОтветитьУдалить
  23. Видимо, новая работа захватила нашу Вилену полностью (и некогда ей даже розыгрыш опубликовать - утешить страждущих) Видать интерееееесная :)

    ОтветитьУдалить