понедельник, 12 сентября 2011 г.

Странички!

Девоньки, я опять падлюка такая пропала)))
Сначала на неделю интернет отрубили, потом я вышла на новую работу!
Ничего творческого, обычная работа, но очень приятный коллектив, з/п и условия работы!
Да и нормированный график - остается время для творчества!

Еще и могу себе представить, что думают обо мне организаторы АртБандероли - оказали доверие, пригласили в осеннюю ДК, а она пропала))))

Еще и фотика нет у меня сейчас, вот и мучаюсь)))

Ну, хватит болтологии - покажу вам 2 странички)))

 Эта по скетчу Саши

А эта по скетчу ScarLand
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Главное-коллектив хороший. Проверенно на собственной шкуре)
    Не пропадай на долго)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая! Рада, что вы меня до сих пор помните и поддерживаете!

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, все мы пропадаем надолго или не очень, молодец, что успеваешь творить)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Журналинг классный! Спасибо за участие в задании блога s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороши странички)) Спасибо за участие в задании блога s'Sketches!!))

    ОтветитьУдалить