четверг, 15 сентября 2011 г.

Я люблю птиц!

Девочки, доброго времени суток!

Хочу сказать вам, что не забыла про вас - просто нет сейчас возможности даже прокомментировать ваши работы! Очень по вам скучаю!

Так о чем я? ААА точно!

Я люблю птиц! Они умеют летать!

А что любите вы? Делитесь тем, что вы любите с АртБандеролями в новом задании фестиваля АТС "Я люблю..."

Вот они мои птички! Я предлагаю обмен:
кому какую?

 левая верхняя - Fiska
правая верхняя - Sunflower
левая нижняя - Soncio
правая нижняя - Helen

Всем спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. ой,а можно мне правую верхнюю? уж больно они мне нравятся)
    мою серию можно посмотреть тут:http://thoughtsthatwontletmesleep.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html
    может вам чего приглянется)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Птички очень красивые! Можно мне нижнюю левую?
    У меня есть на обмен № 2 http://soncio.blogspot.com/2011/09/blog-post_07.html
    Забавно, мы почти земляки :))) Пошла знакомиться с блогом.
    Сорри, я сначала не ту свободную написала, поэтому удалила комментарий, жаль, что они не редактируются.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые птички! Понравилась самая первая (верхняя, левая, вертикальная). Я скоро буду делать серию, если можно мне в долг)

    ОтветитьУдалить
  6. Кажется нижняя правая еще не занята??
    Меняемся? Заходи ко мне!!

    ОтветитьУдалить
  7. уффф.... как быстро улетели... красивая серия) обожаю птичек)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Очень приятно! Проверьте, пожалуйста, правильно ли я подписала АТСки кому какую?
    Жду ваши адреса на почту!

    ОтветитьУдалить
  9. Я обновила серию, прошу выбирать)

    ОтветитьУдалить
  10. Вилена, я вам написала на мейл,жду ответа!А то уже хочется отправить)

    ОтветитьУдалить
  11. Вилена, выбери пожалуйста АТСку http://fiska-wty4ki.blogspot.com/2011/09/blog-post_5441.html

    ОтветитьУдалить